Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 20.08.2017, 17:36
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Block title

Block content

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Полезные ссылки

Главная » 2011 » Январь » 13 » Немецкие автобаны растут на восток
15:30
Немецкие автобаны растут на восток
 
На автобане

В 2011 году протяженность автобанов в Германии увеличится на 50 километров. Независимые эксперты считают, что темпы строительства новых скоростных магистралей должны быть в несколько раз выше.

 

В начавшемся году в Германии введут в эксплуатацию около 50 километров новых скоростных магистралей, а общая протяженность автобанов увеличится до 12670 километров. При этом протяженность всех автомобильных дорог Германии, то есть скоростных, шоссейных, городских и сельских, составляет на данный момент примерно 230 тысяч километров.

Нагрузка будет увеличиваться

Эксперты Общегерманского автомобильного клуба (ADAC) считают, что темпы строительства автобанов должны быть в несколько раз выше, чем 50 километров в год. Они ориентируются на прогнозы развития грузовых и пассажирских потоков. Нагрузка на немецкие скоростные магистрали, которые являются основными наземными транспортными артериями страны, будет усиливаться, потому что растут объемы перевозок как внутри Германии, так и транзита через нее.

Согласно прогнозам, за первые пятнадцать лет текущего столетия объем грузовых перевозок по Германии возрастет в общей сложности более чем на 60 процентов, пассажирских - более чем на 20 процентов. В связи с этим специалисты ADAC говорят о необходимости ежегодно вводить в эксплуатацию не менее 130 километров новых автобанов при одновременном увеличении доли железнодорожных перевозок. Разумеется, надо расширять и модернизировать наиболее загруженные из уже существующих трасс.

Автобан А14 
под Лейпцигом

Автобан А14 под Лейпцигом

Стоимость строительства

Строительство скоростных автомобильных магистралей находится в ведении правительства Германии и финансируется из федерального бюджета. По оценкам экспертов, средняя стоимость одного нового километра автобана в Германии составляет около 26,8 миллиона евро. Причем "простые" отрезки магистрали обходятся в сумму от четырех до шести миллионов евро, а пролегающие, например, через горные регионы или пересекающие реки требуют существенно бóльших затрат.

Частные инвестиции. Пилотный проект

В последние годы власти Германии рассматривают возможность передачи некоторых автобанов в руки частных инвесторов в рамках программ Public Private Partnership. В данный момент такой пробный проект осуществляется на федеральном автобане A1 на участке между Гамбургом и Бременом. Частный консорциум инвестирует средства в модернизацию и расширение почти 73-километрового участка этой трассы, по которому ежедневно проезжает около 70 тысяч автомобилей, из них около 25 процентов - грузовые.

Согласно договору об инфраструктурном партнерстве между государством и частным инвестором, консорциум будет отвечать за эксплуатацию скоростной дороги до 2038 года, получая соответствующую долю средств от сбора за пользование автобанами, который взимается в Германии с грузовиков (LKW-Maut). В 2009 году в федеральный бюджет от LKW-Maut поступило 4,3 миллиарда евро. Отметим, что и без учета этой суммы ежегодный вклад владельцев автомобилей в государственный бюджет Германии оценивается в 50 миллиардов евро. В эту сумму входят как автодорожный налог (Kfz-Steuer), так и налоги на автомобильное горючее и другие поступления.

Строительные работы на автобане A1 вызвали массу критики со стороны водителей и экспертов. В частности, стремление осуществить модернизацию в кратчайшие сроки привело к повышенной плотности отрезков, на которых одновременно осуществлялись работы, в результате - к большому количеству пробок и увеличению числа аварий. При этом от результатов пробного проекта на A1 во многом зависит судьба дальнейших частных инвестиций в автомобильные дороги в Германии.

Мост через 
Рейн автобана А1

Мост через Рейн автобана А1

Планы на 2011 год

Как распределятся полсотни новых скоростных километров, которые будут построены в 2011 году на бюджетные средства? Самые длинные отрезки приходятся на восточную часть Германии. Летом ожидается завершение строительства 12-километрового участка нового автобана A72 в Саксонии между Хемницем и Лейпцигом. Вся трасса протяженностью 65 километров будет закончена предположительно к 2013 году.

Еще один крупный участок на востоке Германии сдадут к концу года в Тюрингии, где введут в эксплуатацию 17-километровый отрезок автобана А71 между регионом Гарц и Эрфуртом. Для завершения прокладки всей трассы потребуется еще несколько лет.

Что касается автобанов на западе ФРГ, то в 2011 году будет закончен 7-километровый участок А33 между Оснабрюком (земля Нижняя Саксония) и Билефельдом (Северный Рейн-Вестфалия). Небольшие новые отрезки в несколько километров доделают на автобанах A1 в регионе Айфель (Северный Рейн-Вестфалия), А29 (Нижняя Саксония) и А94 (Бавария).

Последствия "сибирских" морозов

На темпах строительства новых автобанов могут негативно сказаться последствия второй подряд необычно холодной по немецким меркам зимы, от которой страдает дорожное покрытие. На внеплановый ремонт скоростных магистралей из федерального бюджета в этом году выделено 100 миллионов евро. При этом ущерб как для скоростных, так и для других дорог может достигнуть нескольких миллиардов евро. Точную сумму эксперты до конца зимы назвать не могут. В прошлом году она составила 3,5 миллиарда евро.

В начале января был полностью закрыт для движения один из отрезков федерального автобана A7. Замерзшая в трещинах вода привела к разрушению изношенного дорожного покрытия и необходимости полной его замены на участке в 800 метров. Автобан А7 принадлежит к числу скоростных трасс с наиболее интенсивным движением в Германии. 960-километровая трасса проходит через шесть федеральных земель и является одной из самых протяженных в ФРГ.

Автор: Максим Нелюбин
Редактор: Ефим Шуман

http://www.dw-world.de/dw/article/0,,14760477,00.html

Категория: Общее | Просмотров: 549 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]