« Январь 2011 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
15:30 Немецкие автобаны растут на восток | |
В начавшемся году в Германии введут в эксплуатацию около 50
километров новых скоростных магистралей, а общая протяженность автобанов
увеличится до 12670 километров. При этом протяженность всех
автомобильных дорог Германии, то есть скоростных, шоссейных, городских и
сельских, составляет на данный момент примерно 230 тысяч километров. Автобан А14 под Лейпцигом Стоимость строительства Строительство скоростных автомобильных магистралей находится в ведении правительства Германии и финансируется из федерального бюджета. По оценкам экспертов, средняя стоимость одного нового километра автобана в Германии составляет около 26,8 миллиона евро. Причем "простые" отрезки магистрали обходятся в сумму от четырех до шести миллионов евро, а пролегающие, например, через горные регионы или пересекающие реки требуют существенно бóльших затрат. Частные инвестиции. Пилотный проект В последние годы власти Германии рассматривают возможность передачи
некоторых автобанов в руки частных инвесторов в рамках программ Public
Private Partnership. В данный момент такой пробный проект осуществляется
на федеральном автобане A1 на участке между Гамбургом и Бременом.
Частный консорциум инвестирует средства в модернизацию и расширение
почти 73-километрового участка этой трассы, по которому ежедневно
проезжает около 70 тысяч автомобилей, из них около 25 процентов -
грузовые. Мост через Рейн автобана А1 Планы на 2011 год Как распределятся полсотни новых скоростных километров, которые будут построены в 2011 году на бюджетные средства? Самые длинные отрезки приходятся на восточную часть Германии. Летом ожидается завершение строительства 12-километрового участка нового автобана A72 в Саксонии между Хемницем и Лейпцигом. Вся трасса протяженностью 65 километров будет закончена предположительно к 2013 году. Еще один крупный участок на востоке Германии сдадут к концу года в
Тюрингии, где введут в эксплуатацию 17-километровый отрезок автобана А71
между регионом Гарц и Эрфуртом. Для завершения прокладки всей трассы
потребуется еще несколько лет. Последствия "сибирских" морозов На темпах строительства новых автобанов могут негативно сказаться
последствия второй подряд необычно холодной по немецким меркам зимы, от
которой страдает дорожное покрытие. На внеплановый ремонт скоростных
магистралей из федерального бюджета в этом году выделено 100 миллионов
евро. При этом ущерб как для скоростных, так и для других дорог может
достигнуть нескольких миллиардов евро. Точную сумму эксперты до конца
зимы назвать не могут. В прошлом году она составила 3,5 миллиарда евро. Автор: Максим Нелюбин http://www.dw-world.de/dw/article/0,,14760477,00.html | |
|
Всего комментариев: 0 | |